You are here

Советы краудфандерам от Ричарда Блисса

Russian

Ричард Блисс - эксперт по Кикстартеру и Технологиям социальных медиа - делится с нами своими советами.

Работа с консультантом по краудфандингу может значительно облегчить Вашу работу, когда Вы собираетесь запустить свой собственный проект на Кикстартере (Kickstarter).

Вот несколько вещей, которые я говорю своим клиентам, когда моя команда работает над проектом:

# 1 Установление ожиданий.

Большинство проектов на Кикстартере (Kickstarter) проходят по предсказуемому сценарию. Я называю это картиной Golden Gate Bridge. Очень высокий всплеск в начале, в момент запуска, медленное снижение в середине, а затем аналогичный всплеск в конце.

Это означает, что во время этапа замедления, когда проект еле-еле продвигается вперед, некоторые из ранних бэкеров начинают уходить. При этом Вы собрали только 30 % и понятия не имеете, как собрать остальные 70%. Только без паники!

Проект на Кикстартере (Kickstarter) это путешествие, а не событие.

# 2 Вам не должно быть неудобно просить у людей деньги.

Одна из самых больших проблем для новичков в краудфандинге, это то, что им поначалу неудобно просить у людей деньги. Моя работа, как консультанта, помочь Вам найти креативные способы работы с вашей аудиторией, чтобы вдохновить Ваших последователей и читателей, и связаться с ними эмоционально. А работа моих клиентов - фактически просить деньги. Если вы не можете этого делать, а некоторые из моих клиентов признались, что они не могут, то Вам придется нелегко, чтобы добиться успеха в этом деле.

# 3 Не делайте это только ради денег.

Я знаю, я только что сказал, что Вы должны научиться просить деньги, но это не противоречие. Помните, что Вы на Кикстартере (Kickstarter) не для того, чтобы получить деньги. Вы на здесь для того, чтобы Ваши поклонники и сторонники помогли Вам финансировать Ваш проект.

Может показаться, что я говорю то же самое, но это не так. Позвольте мне привести Вам пример. Мой клиент пришел ко мне, когда его проект уже 10 дней был на Кикстартере. Дела шли плохо, и мой клиент это видел. Они поставили очень высокую цель, деньги не приходили достаточно быстро, и они уже начинали терять своих бэкеров, поскольку те начали чувствовать панику и отчаяние, боясь, что проект не будет успешен.

Мой совет был немедленным и на первый взгляд нелогичным, а именно перестать думать о деньгах.

Вместо этого, сосредоточиться на получении бэкеров. У проекта было 139 бэкеров. Я призвал владелицу проекта поставить перед собой цель: собрать до конца дня 150 бэкеров. Я посоветовал ей обратиться к ее социальным сетям и попросить своих друзей/читателей/сторонников пожертвовать на проект всего $1, чтобы помочь ей достичь своей цели - 150 бэкеров к концу дня.

В тот день она смогла достичь своей цели «150 бэкеров», но это принесло ей только принес в +$ 300.

На следующий день мы поставили аналогичную цель: привлечь 20 бэкеров по $1 каждый. Она перевыполнила свой план и собрала 21 бэкера, НО произошло нечто удивительное. Эти 20 бэкеров внесли в проект +$3000, это был второй лучший день финансирования для всей её кампании. На следующий день было еще больше. Сторонники начали появляться и вносить такие суммы, каких раньше не было.

Сосредоточившись на том, чтобы привлечь больше людей/ бэкеров в проект, она смогла использовать энергию своих бэкеров, чтобы создать ощущение успеха и прогресса.

Помните, в Вашем проекте на Кикстарере (Kickstarter) бэкеры Вам нужны больше, чем деньги. Я со своими клиентами всегда сначала сосредотачиваюсь на том, чтобы определить, каким образом мы можем привлечь больше сторонников, а уже потом мы начинаем думать о том, как собрать больше денег.

Наши друзья: