You are here

Обязательные пункты для успешной краудфандинг кампании на Kickstarter.com

Неопределенный

Итак, вы привлекли немного трафика к вашей краудфандинг (crowdfunding) кампании, рассказали о ней всем вашим друзьям, и, возможно, о вашем проекте написали на нескольких блогах. Вы ложитесь спать, в предвкушении, что утром увидите результаты вашего труда, и ... ничего не происходит. Ни одного бэкера. И хоть вы и отслеживали свой трафик, при помощи bitly или owly, ни один из посетителей не сделал ни одного взноса.

И вы спрашиваете себя, неужели людей совершенно не волнует мой проект, или, может, я что-то не так с моей презентацией?

Представленный ниже перечень обязательных пунктов, которых надо придерживаться при создании краудфандинг проекта, поможет вам справиться с последним вопросом.

Наши друзья: