Как и где рекламировать свой проект на Кикстартере
Исключительный проект может получить поддержку со всех уголков Интернета, но для большинства проектов на Кикстартере (Kickstarter.com) поддержка приходит от своих сетей и сетей их сетей. Если Вы хотите, чтобы люди поддержали Ваш проект, Вы должны сказать им об этом. И не раз! И к тому же различными способами! Вот некоторые их них:
Умный подход
Вежливое сообщение личного характера является наиболее эффективным способом рассказать кому-то о Вашем проекте. Отправьте письмо Вашим близкими друзьями и родственникам, чтобы они могли первыми поддержать ваш проект, а затем используйте свой личный блог, страницу Facebook, и Ваш аккаунт в Twitter, чтобы привлечь остальных. Не перестарайтесь с массовой рассылкой и групповыми сообщениями, однако не забудьте несколько раз упомянуть о проекте в Ваших социальных сетях на протяжении всей кампании. Найдите время. чтобы связаться с людьми лично. Это имеет большое значение.
Личные встречи
Не бойтесь вывести Ваш проект на Kickstarter в реальный мир. Ничто не так объединяет людей и идею, как блеск в Ваших глазах, когда Вы об этом рассказываете. Устраивайте вечеринки в поддержку Вашего проекта, печатайте плакаты и листовки для распространения между членами Вашего сообщества, организовывайте встречи, чтобы рассказать людям о Вашем проекте. Будьте изобретательны!
Обратитесь за помощью к СМИ
Обратитесь к местной газете, телевидению и радиостанции и расскажите им о Вашем проекте. Свяжитесь с блогерами в этой отрасли и онлайн СМИ и попросите их написать о Вас заметку или упомянуть Ваш проект в статье. Писатели всегда ищут истории, о которых они могли бы написать. Договоритесь о взаимном сотрудничестве: Вы им материал, они Вам - рекламу.
Не перебарщивайте с рассылкой
Какой бы канал вы не использовали, чтобы рассказать историю Вашего проекта, не спамьте! Это включает в себя размещение своей ссылки на страницах других проектов на Kickstarter, @-сообщения на Twitter с просьбой поддержать Ваш проект, размещение ссылок на Facebook, а также нытье и чрезмерная напористость по отношению к людям, которых вы не знаете. Чрезмерная рассылка может только оттолкнуть Ваших друзей и поклонников. Не делайте этого!