You are here

11 идей для продвижения Вашего проекта на Kickstarter. Часть 3

Russian

Начало статьи статьи читайте здесь: Часть 1, Часть 2

10. Рассказывайте всем, что другие о Вас говорят. Если блоггер, местная газета или журнал опубликовали статью о Вас, Вашей краудфандинг кампании или отзывы о Вашем продукте, сделайте перепост во всех социальных сетях, на которых Вы зарегистрированы, и расскажите об этих статьях Вашим сторонниками. Команда TechJet обновляла страницу своей кампании с многочисленными отзывами и обзорами, которые они получили на протяжении всей их краудфандинг кампании.

11. Благодарите своих сторонников на протяжении всей Вашей кампании (а также когда Ваша кампания завершится). Чемпионка по каякингу, Розалин Лоуренс публиковала обновления с благодарностями на Sportaroo, а также рассказывала своим сторонникам о своих дальнейших планах. Хелен Хайуотер сказала слова благодарности в коротеньком видеоролике в конце ее успешной краудфандинг кампании Dark Nouveau на Pozible.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ публиковать регулярные обновления на странице Вашей краудфандинг кампании (а также в социальных медиа), потому что многие люди будут посещать только эту страницу и не будут следить за обновлениями в Twitter, Facebook или других социальных медиа.

Indigogo написали в одном из своих постов в блоге, что «владельцы кампаний, которые публикуют обновления не реже одного раза в 5 дней собрали на 218% больше денег, чем те, кто публиковал обновления реже». «В реальности, кампании, которые публикуют обновления ежедневно собирают, в среднем, более чем 100% от их цели».

Kickstarter проанализировали успешные краудфандинг кампании, которые проходили на их платформе, и собрали более $1 млл. Цитата с их инфографики «Что делает проект миллионным» гласит: «публикуйте обновления каждые пару дней (в среднем, одно обновление каждые 1,78 дня)».

Community Funded в своей «Карте к успешному проекту» написали: «Обновления можно использовать для того, чтобы сказать спасибо, чтобы держать свою аудиторию вовлеченной в Вашу работу или представить новые предложения или награды. Предыдущие авторы проектов могут рассказать о Вашей кампании другим людям, а люди, которые давно подумывали на краудфандингом, могут наконец решиться». Этот документ также предоставляет полезный график для размещения видео обновлений в последнюю неделю Вашей краудфандинг кампании.

Обновления сохраняют Вашу кампанию свежей в умах Ваших сторонников. Если сторонники заинтересованы достаточно, чтобы сделать взнос в Ваш проект, они хотят быть вовлечены в процесс и следить за Вашими успехами. Ваши друзья и семья также заинтересованы в прогрессе вашей краудфандинг кампании и проекта. Вовлеченность является одним из причин, почему люди участвуют в краудфандинге.

Хитрость заключается в том, чтобы найти тонкую грань между обеспечением участия и вовлечения в процесс, чего люди жаждут, и постоянными напоминаниями и просьбами поддержать Ваш проект, чтобы не задалбывать их!

Удачного краудфандинга!

Наши друзья: