You are here

11 идей для продвижения Вашего проекта на Kickstarter. Часть 1

Russian

11 идей, как можно рекламировать Ваш краудфандинг проект и не задалбывать своих читателей, друзей, поклонников и родственников!

Большинство людей, которые посетят Вашу страничку на Kickstarter, будут приведены именно Вами! Многие из них не зайдут на Вашу страничку после первой Вашей просьбы. Скорее всего, Вам придется напомнить им несколько раз, прежде чем они найдут время, чтобы ознакомиться с проектом. Возможно, вам придется напомнить им еще раз или два, прежде чем они найдут время, чтобы сделать свой взнос. Не исключено, что Вам придется напомнить им снова, чтобы они рассказали о Вашем проекте своим друзьям и сделали перепосты в своих социальных сетях. И тогда люди могут начать чувствовать, что Вы ноете и клянчите, и в итоге совсем Вам не помогут!

Так как же продвигать свою краудфандинг кампанию, чтобы никого не раздражать? Как заставить людей распространять информацию о Вашем проекте, не напоминая им об этом по сто раз на день?

1. Учитесь у других, у тех, кто успешно финансировал свои проекты до Вас. Перед запуском своего проекта, подпишитесь на рассылку некоторых проектов, которые, как Вам кажется, будут успешными, во всех социальных медиа, которые они используют. Также просмотрите их более ранние посты и публикации, чтобы видеть, что они делали до запуска для того, чтобы поощрять людей поддержать их проект.

2. Сделайте страничку Вашего краудфандинг проекта настолько классной, чтобы людям хотелось рассказать о нем в социальных сетях. Как говорит Ulule, краудфандинговая платформа, базирующаяся во Франции, «Успешный проект - это такой проект, что люди сами хотят стать его частью. Будьте щедры! Большие фотографий, хорошие видео, четкая презентация. Покажите то, что Вы хотите! Такой проект будут более охотно поддерживать».

3. Делайте обновления по Вашему проекту (не путайте с обновлениями краудфандинг кампании). Было бы замечательно, если бы Вы во время проведения своей краудфандинг кампании нашли время, чтобы работать собственно над Вашим проектом. Тамми Джонас во время его кампании On-Farm Butchery at Jonai Farms рассказывал, что происходит на ферме в своем блоге Hedonist Life на Facebook и Twitter.

4. Пусть люди знают, что вы делаете. Это может обеспечить новые доказательства Вашей страсти по отношению к проекту и Ваши способности. Например, если Вы музыкант и собираете средства для записи нового альбома, публикуйте обновления о Ваших концертах. Это покажет, что Вы играете музыку, которую другие люди хотят прийти послушать. Никола (Nicola) публиковала обновления о своей краудфандинг кампании Newspaper to NEWpaper на ее страничке в Facebook вместе с публикациями о других вещах, которыми она занималась.

Продолжение статьи читайте здесь.

Наши друзья: