You are here

Рекомендации по копирайту или Как написать хороший текст для Вашего Кикстартера

Russian

Текст должен легко читаться

Правильно используйте заголовки

Ведь недаром же текст в учебниках, в газетных статьях, блогах и журналах разбивается заголовками и подзаголовками. Это делает его гораздо легче для чтения и просматривания. С заголовками намного проще выбрать разделы, которые Вам нужны. Казалось бы, это и ежу понятно, но, тем не менее, текст некоторых проектов напоминает длинное сочинение. Сделайте так, чтобы люди могли пробежаться глазами по Вашим заголовкам, которые четко отображают информацию, написанную под ними, а не читать длинные абзацы или, что еще хуже, вообще покинуть Вашу страничку.

Только краткие и «по делу» абзацы

В идеале первое предложение каждого абзаца должно охватывать основную мысль, которую Вы пытаетесь выразить далее. Каждое последующее предложение должно поддерживать или останавливаться на этой мысли. Когда мысль закончена, и Вы хотите начать новую или расширить предыдущую более подробной информацией, делать это следует уже с нового абзаца.

Используйте жирный шрифт, курсив и ссылки

Вы, возможно, не задумывались над этим, но когда люди просматривают глазами статью или какой-то текст, их взгляд действительно притягивают слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и разнообразные гиперссылки. Используйте эти инструменты, чтобы передать тон или эмоции вашего текста.

Разбавьте текст изображениями

Как мы уже говорили, длинные абзацы - это не просто плохая организация, они отталкивают людей. Они сбивают с толку и запугивают читателей. Не давайте Вашим читателям причину сразу же закрыть окно браузера! Разбавьте Ваши параграфы соответствующими изображениями и иллюстрациями.

 

Говорите с читателем, а не повествуйте

Эмоции и страсть лучше «профессионализма»

У многих людей, особенно у тех, кто получил хорошее образование, а то и ученую степень, есть это ошибочное представление, что обращаться к читателю от первого лица, то есть писать «Я», неправильно, и что немногословные, сухие предложения передают профессионализм, и, следовательно, они лучше.

Действительно, это срабатывает с некоторыми читателями и иногда формальный стиль написания просто необходим. Однако при запуске проекта на Кикстартере (Kickstarter) Вашей целью является связь с потенциальными бэкерами и призыв к действию.

Людям нравится присутствие страсти в мире, где бизнесом движут социальные медиа. Больше, чем когда-либо, люди хотят быть в контакте друг с другом. Побеждают те компании и люди, которые могут установить контакт со своими клиентами.

Покажите своим бэкерам, насколько Вы влюблены в Ваш проект. Дайте свое видение.

«В своих взаимоотношениях с людьми не забывайте, что имеете дело не с логично рассуждающими созданиями, а с созданиями эмоциональными, исполненными предрассудков и движимыми в своих поступках гордыней и тщеславием».  Дейл Карнеги

Ставьте своих бэкеров на первое место

Если вы используете слова «Я», «МНЕ», «МОЁ» и т.д. ... Вы должны делать это только 10-20 % всего времени. В остальное время основное внимание должно быть направлено на «ВЫ». Расскажите, какую пользу этот проект принесет Вашим бэкерам. Как ИХ жизнь станет удивительной, благодаря этому продукту? Почему ИХ вклад превратит этот проект в реальность и в конечном итоге изменит мир к лучшему?

Наши друзья: