You are here

Пишем продающий текст для проекта на Kickstarter

Неопределенный

Используйте заголовки, чтобы разбить текст. Ничего так сильно не утомляет наши глаза, как огромные параграфы текста на экране компьютера. Они пугают читателей. Используйте заголовки, чтобы разбить большие разделы текста и выделить, о чем будет идти речь в следующем разделе.

Короткие абзацы и тематические предложения. Это может показаться «как ежу понятным», но в информационно насыщенном Интернет-мире короткие абзацы, которые легко читаются, выигрывают больше. Убедитесь, что первое предложение каждого параграфа выделяет главную мысль, которую вы собираетесь донести, а уже далее в параграфе следуют сопутствующие мысли.

Прочитайте текст вслух. Прочитайте текст вашего проекта вслух. Если его трудно читать вслух, вам придется сократить некоторые параграфы или перефразировать предложения, чтобы убедиться, что они передают вашу идею точно. Кроме того, так намного легче найти ошибки и опечатки.

Используйте изображения, выделяйте слова жирным шрифтом или курсивом. Помимо того, что картинки помогают разбить текст, человеческий глаз обучен смотреть сначала на изображения, а уже потом на текстовое сообщение. Вот почему посты на Facebook с картинками и ссылками, как правило, имеют лучшие показатели переходов. Слова, выделенные жирным шрифтом и курсивом, также могут помочь вам подчеркнуть различные пункты вашего текста.

Включите в текст призыв к действию. Весь ваш текст должен в итоге свестись к одному призыву к действию, который должен быть в конце текста, а еще лучше в конце каждого раздела на случай, если у вашего потенциального бэкера не будет времени, чтобы прочитать весь текст на вашей Кикстартер (Kickstarter) страничке до конца.

Наши друзья: