You are here

Отличная стратегия для успеха на Кикстартере

Russian

Сама по себе идея еще ничего не значит

Кикстартер (Kickstarter) является богатой почвой для творческих людей. За последние несколько лет художники, мечтатели и фантазеры произвели на свет некоторые действительно удивительные работы. К сожалению, даже если у Вас есть идея для проекта, который может изменить мир, если Вы не предпримите никаких действий, он так и останется всего лишь мечтой.

Слишком много людей терпят неудачу на Кикстартере по неправильным причинам. На справедливом рынке лучшие идеи должны выигрывать, но это все равно что сказать, что самый продаваемый автор - это самый талантливый автор. Все мы знаем, что это не всегда так.

Мы знаем, что владельцы проектов действительно тяжело работают, чтобы их заметили. Начиная от социальных медиа и поисков блогеров и заканчивая посещением корпоративных мероприятий, все владельцы проектов говорят, что фандрайзинг (сбор средств) - это все равно что вторая работа с полным рабочим днем, и от этого никуда не деться. Но что, если бы мы могли сделать Вашу жизнь немного легче?

SmartThings собрали $1,2 млн за 30 дней благодаря…. Facebook?

Хотим поделиться примером одной успешной краудфандинг кампании. SmartThings, старт-ап проект в Вашингтоне, за 30 дней собрал на Кикстартере 1,2 миллиона долларов. Безусловно, это был большой успех, но это не звучало слишком много наряду с теми проектами, о которых нам доводилось читать. До тех пор, пока мы не обнаружили этот маленький факт:

Передача информации «из уст в уста» или другими словами «сарафанное радио» были, конечно, движущей силой проекта, но владельцы проекта придали этому значительный импульс благодаря целевой рекламе на Facebook. «Реклама на Facebook стала большой частью успеха кампании. Большую часть трафика мы получили именно оттуда» - говорит Столп, один из владельцев проекта.

Как бы не хотелось это говорить, но творческие люди на Кикстартере должны стать еще и творческими предпринимателями, по крайней мере, на период 30-60 дней. Мы знаем, что Ваш проект может потрясти весь мир и что он должен говорить сам за себя, но Вы должны понимать, что лучшие идеи не всегда побеждают. Тем не менее, хорошо прорекламированные идеи побеждают почти всегда.

Итак, позвольте спросить Вас, сколько денег Вы планируете собрать? Какова Ваша цель? Включены ли в эту стоимость расходы на маркетинг и рекламу? Каким образом Вы можете заставить людей рассказать своим друзьям о Вашем продукте и распространить информацию о проекте?

Стоит ли платить за рекламу на Facebook?

Если Ваши бэкеры могут получить Ваш продукт на третей ступени вознаграждений при взносе $150 и Вы получаете при этом 15 % прибыли от этих заказов, разве не было бы разумней потратить 10 долларов на рекламу на Facebook если бы это означало, что Вы могли бы заполучить как минимум еще одного бэкера на этом уровне? А если бы он внес еще больше?

Большинство краудфандеров полагаются на «сарафанное радио» (маркетинг из уст в уста), обзоры блогеров, перепосты в социальных сетях и надеются на то, что они попадут на главную страницу на Кикстартере (Kickstarter) или в раздел «Популярные». Попробуйте что-нибудь новое! Но только если это имеет смысл с экономической точки зрения. Единственный способ выяснить это - методом проб и ошибок и небольшого количества денег.

Не забывайте, что платная реклама - всегда вариант в вашем арсенале, и ДА, люди действительно кликают на рекламу, потому что они заинтересованы в продукте. Facebook отличное место для рекламы, потому что Вы можете выбрать свою аудиториию по лайкам, региону, возрасту, отношениям и многому другому.

Будем надеяться, что чем больше будет появляться стратегий, которые смогут помочь краудфандерами достигать своих целей, тем больше будет успешных проектов, которые смогли бы изменить наш мир к лучшему.

Наши друзья: