You are here

Обязательные рекомендации для проектов в категории «Мода». Часть 1

Russian

За первых 3 дня своей Kickstarter кампании канадскому бренду Garçon Model удалось собрать более 143 % от их первоначальной цели - $27 тыс., и это было только началом.

На наш взгляд, эта кампания является отличным примером того, как создатели проекта подключают своих сторонников, фанатов и клиентов к творческому процессу. В конце кампании их бэкеры «имели возможность голосовать за нижнее белье своей мечты (с использованием онлайн-опроса), а самые популярные стили и цвета стали частью второй коллекции Garçon Model». Вместо того чтобы просто собрать деньги для изготовления заранее определенного продукта, Garçon Model сделали потребителя ответственным за некоторые его разработки.

Рекламируясь в журналах и на веб-сайтах, таких как Men'sFitness, Esquire и Fab, команда этого проекта имела огромный успех и готова вдохновлять начинающих предпринимателей в сфере моды, отвечая на некоторые ваши вопросы относительно их Kickstarter кампании. Ниже представлено интервью с создателями проекта.

Ожидали ли вы, что соберете более чем в два раза больше вашей поставленной цели? Чем Вы можете объяснить такой успех?

Мы действительно благодарны всем нашим бэкерам и сторонниками. Мы знали, что предлагаем отличный продукт, но мы не ожидали, что соберем необходимую сумму всего за 3 дня. Решающую роль играют вознаграждения, которые вы предлагаете своим бэкерам. Мы попытались включить в нашу систему вознаграждений действительно ценные вещи, а также кое-что интересное, например, участие в нашей следующей фотосессии или возможность первыми увидеть наш предстоящий проект. Вы не можете наверняка знать, будет ли ваша кампания успешной или потерпит неудачу, но это может стать большим сюрпризом и захватывающим событием в вашей жизни.

Что вы нашли наиболее эффективным в области маркетинга и продвижения вашего проекта? Как у вас получилось так хорошо раскрутиться?

Реклама вашего проекта является одним из самых сложных аспектов проведения краудфандинговой кампании. Вы, безусловно, должны начать собирать фанатов уже за несколько месяцев, а то и лет, до запуска. Самая большая ошибка, это ожидать, что люди будут просто просматривать сайт Kickstarter, увидят ваш проект и сделают взнос. Большую часть своих фанатов и бэкеров вам придется привлечь самим.

Мы провели эксперимент с IndieGoGo и за 2 недели наш проект, который мы абсолютно никак не рекламировали, собрал $0. Это говорит о том, что размещение проекта в сети ничего не значит, если вы не приведете людей.

Мы также писали многим журналистам и блогерам с просьбой написать о нашем продукте, но не получили никакого ответа. Я не удивлюсь, если этих журналистов ежедневно просто заваливают подобными просьбами от краудфандеров. В конце концов, собрать людей вокруг нашего проекта нам помогли именно те журналисты и блогеры, с которыми мы были в близких отношениях еще с прошлого года.

Нам также писали многочисленные специализированные агентства и фирмы, предлагая свои услуги по продвижению краудфандинговых (crowdfunding) проектов. Мы воспользовались одной из них и поняли, что это было бесполезно. Все, что эти люди делают, это занимаются массовой рассылкой электронных писем журналистам, список которых часто бывает устаревшим. Мы воспользовались PR web, но так же безрезультатно.

Так что самый большой урок, который мы извлекли на этом этапе, это то, что ваши бэкеры и сторонники это люди, которых вы уже знаете.

Читайте продолжение статьи здесь

Наши друзья: