You are here

Как собрать деньги на Kickstarter: Пошаговая инструкция. Часть 2

Russian

Начало статьи читайте здесь.

Шаг 4: Система вознаграждений для друзей и родственников

Имейте в виду, что хотя Вы думаете, что ваш продукт является инновационным и удивительным, большинство людей в Вашей сети могут и не быть идеальными клиентами, но они будут более чем готовы поддержать Вас в Вашем проекте.

Близкие друзья и родственники, скорее всего, будут не против поддержать Ваш проект, вложить в него деньги и получить Ваш фактический продукт. Что качается друзей за пределами этой группы, то тут дела обстоят несколько сложнее.

Вы должны структурировать уровни своих вознаграждений так, чтобы даже не совсем близкие Вам люди могли сделать свой вклад в Ваш проект, - даже если это всего лишь $5 - и получить по крайней мере личное спасибо. Тех людей, которые не готовы вложить деньги, Вы, как минимум, можете попросить, рассказать о Вашем проекте в Твиттере или в Facebook, нажав на кнопки, расположенных под видео. Это поможет Вашему проекту попасть в алгоритм Кикстартера, который определяет, какие проекты попадают в категорию Популярные.

У большинства людей также найдется один-два знакомых, которые были бы заинтересованы в поддержке Вашего проекта. Это Ваша «команда спасателей». Мы бы рекомендовали Вам просить их вложить деньги в проект в последнюю очередь, когда уже все остальные Ваши социально-сетевые и маркетинговые усилия будут исчерпаны.

Шаг 5: Уровни вознаграждений для потенциальных клиентов

Вот теперь становится интересно! Вы разрабатываете награды для людей, которых Вы можете и не знать, но которые могут найти Ваш сайт через социальные медиа. Эти люди могут быть по-настоящему заинтересованы в Вашей истории или в Вашем продукте.

Пожалуйста, имейте в виду следующие принципы Кикстартера при проектировании системы вознаграждений: проекты не могут перепродавать продукты или предлагать награды, которые не производятся в рамках проекта или его создателем; создатели не могу обещать пожертвовать часть собранных средств или будущие доходы на благотворительность; проекты не могут предлагать награды в больших количествах (более 10). Также не должно быть никаких конкурсов, лотерей, купонов или пожизненного членства в проекте.

Поскольку награды уникальны в зависимости от категории Вашего проекта, ми рекомендовали бы изучать другие кампании и быть креативными! Помните, что большинство людей, которые поддерживают Ваш проект, хотят принимать участие в творческом процессе или получить какого-то рода материальное вознаграждение. Предложение назвать персонажа их именем или вписать их имя в песню может быть отличным способом вовлечь людей в творческий процесс.

Шаг 6: Подсчитайте затраты

Все это весело, пока дело не доходит до цифр. Вы в предвкушении запуска и в восторге от проекта, и теперь пришло время все подсчитать. Пожалуйста, помните, что внимание к деталям здесь и сейчас, в сочетании с чувством реализма, оправдает себя в будущем.

Худшее, что может произойти, это успешно собрать деньги на Кикстартере (Kickstarter.com) и в конечном итоге платить из своего кармана, чтобы покрыть расходы, которые Вы не учли в начале. Да, такое тоже бывает! Никто не хочет оказаться в такой ситуации, поэтому Вам необходимо все правильно рассчитать.

Кадый цент в Вашей поставленной цели должен иметь назначение. Мы даже рекомендуем добавить 5% в дополнение к любой сумме, которую Вы надеетесь собрать. Каждое отдельное вознаграждение и заказ будет иметь экономические и временные затраты. Вы должны четко знать, что Вам понадобится, чтобы выполнить обещания, которые Вы даете Вашим бэкерам, особенно если Вы в конечном итоге собирете больше, чем планировали изначально .

Какова стоимость единицы Вашего продукта? Во сколько Вам обошлось видео? Маркетинг? Если в итоге Вы соберете 200% от Вашей цели (разве мы все не надеемся, что именно так и будет?), сможете ли Вы все равно выполнить эти заказы? На подготовку уходит много времени и сил!

Шаг 7: Разработка маркетинговой стратегии

Независимо от того, насколько великолепна Ваша идея или продукт, без маркетинга она ничего не стоит.

Давайте будем честными, идея не всегда побеждает. Хорошо прорекламированная идея побеждает ВСЕГДА.

К сожалению, разработка маркетинговой стратегии выходит за рамки данной статьи, но не волнуйтесь, мы обязательно рассмотрим эту тему в одной из наших следующих статей. Если Вы уже прошли такой длинный путь, наши поздравления!

Шаг 8: Запускаем проект на Кикстартере и ждем подтвержения

Да, требования на Кикстартере (Kickstarter.com) довольно строгие и многие люди должны пересматривать свои проекты, прежде чем запускать. Мы бы советовали подождать как минимум полторы недели перед тем, как отправлять проект на Кикстартер для одобрения.

 

Удачного краудфандинга!

Наши друзья: