You are here

Как рекламировать проект в социальных медиа - рекомендации от Гая Кавасаки. Часть 2

Russian

Начало статьи читайте здесь.

5 . Не рекламируйте себя больше, чем нужно

Если Вы используете социальные медиа для бизнеса и хотите самостоятельно продвигать новые продукты и услуги, Гай Кавасаки рекомендует рекламировать самого себя 1 раз на каждые 20 сообщений. Остальные 19 сообщений должны быть содержать информацию, полезную или интересную для Вашей аудитории и клиентов.

Например, если у Вас своя авиакомпания, вместо того, чтобы постоянно рекламировать новые тарифы или маршруты, рассказывайте о событиях, которые происходят во всем мире. Люди не пользуются авиакомпаниями для получения какого-то опыта. Место назначения - вот что их интересует.

Это касается как публикаций на форумах, Google Groups, LinkedIn Groups, так и комментариев в блогах. Из 20 сообщений, написанных Вами, всегда старайтесь, чтобы 19 их них были как-то полезны читателям, и только одно было саморекламой.

6 . Убедитесь, что ваши сообщения заметны и достоверны

Всегда включайте видео или фотографию в Ваши посты в социальных медиа. Это не только привлекает больше внимания к Вашим публикациям, но и помогает быстро сообщить об их содержании. Люди должны понимать, о чем Ваш пост еще даже не прочитав его.

Кроме того, вы обязаны постоянно отвечать на комментарии к Вашему сообщению, в противном случае это будет выглядеть так, будто Вы только публикуете или рекламируете что-то, и Вас не волнует, что люди об этом думают. Это касается блогов, публикаций на форумах и социальных сетях.

7 . Стоит ли повторять свои сообщения?

Гай Кавасаки подчеркивает, что необходимо повторять свои сообщения в социальных медия каждые 8 часов (особенно на Твиттере). Это, конечно, зависит от того, сколько последователей у Ваших последователей, но Ваше сообщение может легко заблудиться в потоке твитов или обновлениях статуса. Поэтому CNN часто повторно показывают свои истории и репортажи, чтобы убедиться, что их увидят люди, которым не удалось посмотреть или прочитать сообщение в первый раз.

«Я повторяю свои твиты каждые 8 часов. Первый получает 600 кликов, второй получает 600 кликов, третий получает 600 кликов, и четвертый получает 600 кликов. Количество кликов не уменьшается».

8 . Не думайте, что у Вас на это нет времени

«Когда я слышу, как люди говорят, что у них нет времени на то, чтобы построить маркетинговую платформу для своей компании, используя социальные медиа, я слышу предпринимателя говорящего «У меня нет времени на маркетинг». Это означает, что Вы инженер, который думает, что построит лучшую мышеловку, и мир сам постучится в Ваши двери. В большинстве случаев это не срабатывает».

Речь идет не о социальных медиа. Это маркетинг. Если у Вас нет времени, чтобы сделать это, тогда Вам лучше иметь достаточно денег, чтобы запустить супердорогую рекламу на телевидении. Что? У Вас нет миллиона долларов стартового капитала, чтобы потратить на рекламу?

Единственный способ прорекламировать свой продукт без большого бюджета - это социальные медиа, и создать платформу для этого нужно заранее. Это в некотором роде урок о том, как сделать маркетинг без денег.

Наши друзья: