You are here

Как рекламировать проект в социальных медиа - рекомендации от Гая Кавасаки. Часть 1

Russian
Эта статья основана на видео «Как использовать социальные медиа в качестве пропагандиста для Вашего бизнеса» Гая Кавасаки (“How to Use Social Media as an Evangelist for Your Business”), выступавшего на MIT Enterprise форуме в Сан-Диего.

 

Гай Кавасаки - известный автор, предприниматель и венчурный капиталист. Он написал ряд великолепных книг, таких как «Искусство старта» (“The Art of the Start: The Time-Tested, Battle-Hardened Guide for Anyone Starting Anything”) и “Enchantment: The Art of Changing Hearts, Minds, and Actions”.

Если у вас есть два часа свободного времени, мы настоятельно рекомендуем посмотреть это видео. Если же у Вас нет на это времени, вот несколько тезисов, который могут быть полезными для тех, кто хочет начать краудфандинговую кампанию.

1. Процесс создания сообщества и собрания последователей вокруг Вашей Kickstarter кампании занимает 9 - 12 месяцев.

Обычно мы советуем людям начинать продвингать свой проект в социальных медиа за 3-6 месяцев перед запуском кампании на Кикстартере (Kickstarter). Гай советует начинать еще раньше!

«В этом деле не бывает слишком рано», - говорит Гай Кавасаки.

2 . Поймите разницу между Facebook, Twitter , LinkedIn, Pinterest и Google+

Facebook - это люди, которых Вы уже знаете. Здесь речь идет о том, чтобы поддерживать уже существующие отношения. Это в основном люди, с которыми Вы вместе учились или друзья с работы.

Twitter - это сеть для восприятия, новостей или ежедневных наблюдений. Это отличный способ публиковать и читать короткие новости и сообщения.

Google+ для страстей и увлечений. В отличие от Facebook, многие пользователи Google+ используют эту сеть, чтобы завести новые знакомства, связи или отношения, а не поддерживать уже существующие. Это обычно делается через Google+ общины, которые объединяют людей по общим интересам.

Pinterest - это картинки и фотографии. Здесь публикуют фото чего-то красивого, милого или замечательного. Многие люди используют Pinterest в качестве списка желаний, где они выбирают одежду, которую хотят купить или тип дома, который хотели бы иметь в будущем.

LinkedIn - это сеть для продвижения самого себя. Её используют для поиска новой работы, формирования профессиональных связей, развития бизнеса или продаж. Этот сайт помогает людям быть в курсе того, что происходит в их сфере деятельности. Здесь также можно читать актуальные новости через LinkedIn Groups.

Группы LinkedIn являются одной из самых недооцененных особенностей этой сети. Вступая в LinkedIn Groups можно обзавестись многими хорошими связями и пообщаться с людьми, которые инвестируют в общество и хотят поговорить о тенденциях.

3 . Создайте себе хороший профиль

Профиль в социальных медиа призван развивать отношения с потенциальными последователями и бэкерами. Очень важно, чтобы люди, просмотрев Вашу страничку, поняли, что Вы компетентны, в здравом уме, действительно любите то, чем Вы занимаетесь, и заслуживаете доверия. К сожалению, когда люди за доли секунды принимают решение о том, вступать или не вступать в Вашу группу, принимать или не принимать Вашу заявку в друзья, внешний вид Вашей странички играет большую роль.

Чтобы Ваш профиль был оптимизирован, убедитесь, что вы сделали следующее:

- Для Вашего аватара загрузите фотографию высокого качества, на которой Вы улыбаетесь.

- Поставьте фоновое изображение, которое подчеркивает Ваше увлечение или раскрывает нечто большее о Вас (цитаты, изображения, которые говорят о Ваших увлечениях, и т.д.).

- Заполните все необходимые поля для Вашего профиля.

Если вы хотите показать людям, что Вы ничего не смыслите в социальных медиа, можете использовать изображения по умолчанию.

4 . Будьте отличным куратором

Создать качественный контент на постоянной основе не так уж просто. Большинство компаний не могут позволить себе тратить время на постоянное обновление и рекламу своего контента (что они в принципе должны делать), или у них нет денег, чтобы нанять человека, который будет этим заниматься. Один из способов компенсировать это - стать хорошим куратором контента.

Старайтесь всегда первым находить что-то интересное и публиковать это на своей страничке. Это показывает, что вы хорошо понимаете сектор Вашей компании и находитесь в гармонии с развитием и сдвигами, происходящими в Вашей отрасли. Вы можете находить интересный вещи для своего контента, установив Google Alerts или создав учетную запись на Alltop .

Не бойтесь публиковать наиболее популярные истории. Так у Вас будет больше ретвитов и лайков, а значит и больше последователей. Популярные истории можно найти в списке популярных новостей на Твиттере, Google+ или Facebook.

Продолжение статьи читайте здесь.

Наши друзья: