You are here

Как привлечь помощь блогеров для кампании на Кикстартере

Russian

Известный блогер и краудфандинг энтузиаст Сальвадор Бриггман делится своими советами относительно того, как привлечь внимание блогеров к Вашей краудфандниг кампании.

 

 

Если Вы еще не читали знаменитую книгу «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей» Дейла Карнеги, сейчас самое время это сделать!

Как ни странно, хотя мы живем в очень индивидуалистическом и эгоцентрическом обществе, наиболее в экономическом плане процветают те люди, которые ставят потребности и желания других прежде своих собственных. Вы думаете, я шучу?

Возьмите любую проблему, потребность или желание, которое имеется у каждого. Скажем, желание, которое присуще большинству людей, - уметь реализовать свой потенциал и контролировать свою собственную жизнь. Теперь представьте автора, который пишет книгу, вдохновляющую миллионы людей принимать меры и стремиться воплотить свои мечты в реальность. Прочитав эту книгу, люди в конечном итоге обретают более высокое качество жизни, они благодарны и более чем готовы заплатить еще $10 за следующую книгу, или даже рекомендовать её своему другу .

Хотя автор потратил свое время и энергию на написание книги, получил он свою прибыль только после того, как его произведение принесло пользу другим. Делая своей основной мотивацией повышение ценности и качества жизни других людей, Вы получите дивиденды в будущем.

Вместо того, чтобы бессмысленно рекламировать ваш проект блогерам, на Twitter, на форумах и в оциальных сетях, в первую очередь постарайтесь понять человека, который захочет поддержать Ваш проект. После этого сформулируйте четкие преимущества для этого человека, и, наконец, покажите, как Вы и Ваш продукт сможете помочь ему, прежде чем просить у него что-либо.

Я получаю много писем от людей, которые хотели бы, чтобы я прорекламировал их проект на Twitter или Facebook или опубликовал их интервью. Гораздо больше вероятности, что я это сделаю, если человек напишет свою просьбу следующим образом:

«Здравствуйте! Мне действительно нравится контент на Вашем сайте/блоге. Я запускаю свой проект на Кикстартере, и хотел спросить, не могли бы Вы уделить пару минут и взглянуть на него. У меня есть очень увлекательная история о том, как родилась идея проекта. Я также много чего узнал, пока готовил его, и думаю, было бы замечательно поделиться своим опытом с Вашими читателями. Я понимаю, что вы очень заняты, но если у Вас будет время, чтобы написать коротенькое интервью, я был бы очень благодарен и прорекламировал бы его на нашем сайте, Twitter и Facebook. Отличная работа на блоге и так держать!»

Это сообщение чрезвычайно мотивирует и заставляет меня чувствовать себя почти вынужденным взять интервью у этого человека. Человек, написавший такое письмо, явно поклонникмоей работы, он понимают, что мы на нашем сайте пытаемся публиковать статьи и рекомендации, которые могут быть полезны людям, желающим запустить свой проект на Кикстартере. Он также понимает, что нам нужно больше подписчиков, поэтому предлагает прорекламировать статью в своей социальной сети.

Очевидно, что этот человек нашел время, чтобы понять мои мотивы и написать свое письмо таким образом, чтобы заинтересовать нас, ведь помогая ему, мы также получим выгоду. Мы, вероятно, не только напишем интервью для этого человека, но и, возможно, поддержим его проект.

В следующий раз, когда вы соберетесь поставить свои личные интересы на первое место, остановитесь и подумайте об интересах человека, к которому вы обращаетесь с какой-либо просьбой, а затем, исходя из его интересов, переходите к своим.

Наши друзья: