You are here

5 уроков одной неудачной кампании на Kickstarter. Часть 2

Russian

Начало статьи читайте здесь.

#3 Будьте консервативны и реалистичны, когда устанавливаете цель по сбору средств.

Первая моя кампания YogoMat должна была собрать достаточно средств для оплаты не одной партии ковриков YogoMat, а двух, с тем, чтобы иметь возможность выпускать их в различных цветовых комбинациях. Кроме того, я учитывал растраты на другие аксессуары для занятий йогой и футболки. В результате этого цель моей кампании взлетела значительно выше минимума, который был нужен мне, чтобы запустить продукт в производство.

Во время моей второй попытки я поставил себе цель собрать достаточно средств только для стартового производства. Кроме того, я общался с моими бэкерами, и заверил их, что если я соберу больше денег, чем моя цель, то смогу расширить производство и делать коврики разных цветовых вариаций. Снизив свою цель, я резко увеличил свои шансы для её достижения. И при этом я оставил возможность для расширения кампании и включения дополнительных бонусных целей.

#4 Длительность кампании имеет значение.

По мере того, как распространялись новости о моей первой кампании YogoMat на Kickstarter, проект постепенно набирал больше бэкеров и денег. Однако по истечении 36 дней проект собрал всего лишь 30% от поставленной цели. Если бы кампания длилась еще 24 дня (максимальное время кампании на Кикстартере составляет 60 дней), то вполне возможно, проект собрал бы $36,000 и достиг свое цели. При второй моей попытке благодаря «сарафанному радио» еще с первой кампании, проект за 30 дней смог собрать $24,000.

#5 Вы должны быть общительным и социальным, и показать в чем ценность Вашего продукта.

Ваше видео можно считать отличным, если оно передает, насколько удивительным является Ваш продукт и насколько Вам можно верить. Но не многие из нас режиссеры, так что шансы, что только одно Ваше видео сможет продвинуть кампанию, очень невелики.

Чтобы «поднять шумиху» вокруг проекта, необходимо говорить с людьми о Вашем продукте, как онлайн, так и лично. Мало того, что прямая связь с потенциальными бэкерами укрепляет доверие, но вы также получаете мгновенную обратную связь и отзыв на ваш проект. Потенциальные бэкеры не будут доверять продукту, если они не уверены в человеке. Дайте побольше причин поддержать Ваши усилия.

 

Удачного краудфандинга!

 

Читайте также:

5 основных ошибок на Кикстартере

5 советов для успешной кампании на Кикстартере

Когда лучше запускать проект на Kickstarter

Типичные ошибки на Kickstarter или Чего делать не нужно

 

Наши друзья: