You are here

5 уроков одной неудачной кампании на Kickstarter. Часть 1

Russian

Ryon Lane, автор проекта YogoMat, запускал свою кампанию на Kickstarter дважды и только со второго раза смог собрать нужную сумму. Первая неудачная попытка многому его научила. Проанализировав свои ошибки, допущенные в первый раз, ему все же удалось добиться успеха и осуществить свою мечту.

«Неудача часто представляет собой отличный шанс открыть для себя один из многочисленных путей к успеху и Kickstarter не является исключением, - пишет Ryon Lane.

В феврале я запустил кампанию на Kickstarter для YogoMat, эко коврика для йоги, который складывается и легко может поместиться в сумке. Я поставил себе цель собрать $36,000 за 36 дней. Однако когда 15 марта время кампании истекло, я собрал чуть более $10,000. Было неприятно смотреть, как проект постепенно терпит неудачу в течение семи недель кампании, и за это время причины неудачи стали болезненно очевидными - большинство моих ошибок были сделаны еще до того, как кампания началась.

Вместо того чтобы бросить все и жалеть себя, я решил дать Kickstarter еще один шанс. Я запустил вторую кампанию, которая закончилась 20 мая. В этот раз я поставил менее амбициозную цель - $16,000, и мне удалось собрать в два раза больше - более $34,000.

Вот пять уроков, которые я извлек из моей первой неудачи, и которые помогли мне достичь успеха во второй раз:

#1 Слушайте своих бэкеров.

Помимо Ваших друзей и родственников, которые поддерживают Ваш проект, потому что они Вас любят, бэкеры - это люди, которые хотят получить награды, предлагаемые в Вашей кампании предлагаете. Они являются частью той группы потребителей, которые купили бы Ваш продукт.

После моей первой неудачи, я прислушивался непосредственно к советам бэкеров, а также использовал Creator Dashboard на сайте Kickstarter. Это функция, которая позволяет увидеть, кто заходит на Вашу страничку на Кикстартере, и следить за активностью бэкеров. Я пошел еще дальше и скачал бесплатное расширение Google Chrome под названием Kickstarter Status Board - инструмент, который отслеживает обратную связь в различных социальных сетях, упоминаниях и новостях, относящихся к кампании. Благодаря этому у меня было лучшее представление о моей целевой аудитории.

#2 Ваша "история" и награды на Kickstarter должны быть ограничены, просты и понятны.

Во время моей первой кампании, в дополнение самому коврику YogoMat в качестве награды, я также предложил другие аксессуары для занятий йогой и футболки. Бэкерам очень нравился YogoMat, но они были не в восторге от дополнительных пунктов вознаграждения. Поскольку их было слишком много, это отвлекало, и поэтому бэкеры в основном выбрали только коврики YogoMat в качестве вознаграждения. В повторной своей кампании я понял намек и предложил в качестве наград только наборы из одного или нескольких ковриков YogoMat.

Что касается описания каждого из Ваших вознаграждения, а также Вашей "истории" на Kickstarter, я понял одно - чем проще, тем лучше. В моей первой кампании я рассказывал много лишнего, подал много второстепенной информации. Если текста слишком много, нельзя ожидать, что кто-то быстро прочитает и переварит его. А когда слушатели/читатели перегружены дополнительной информацией, они упускают основное сообщение.

Продолжение статьи читайте здесь.

Наши друзья: