You are here

5 основных ошибок на Кикстартере

Russian

1 . Ставить себя на первое место

Запуская свой проект на любой краудфандинговой платформе, постарайтесь не думать о том, сколько денег вы соберете. Не думайте о собственной выгоде. Это сразу видно. И это отталкивает не только потенциальных бэкеров, но и тех, кто мог бы Вам помочь в продвижении Вашей кампании.

Вместо этого постарайтесь сосредоточиться на том, какую выгоду получат люди, которые поддержат Ваш проект. Как ваш продукт может изменить их жизнь к лучшему.

Обращаясь за помощью к блогерам, разнообразным сайтам или просто людям, у которых много читателей на Твиттере, подумайте, чем Вы могли бы быть полезны для них. Предложите им интересную историю, на основе которой они могли бы написать статью для их сайта, или отправьте им по почте Ваш в продукт в качестве подарка за то, что они напишут на него отзыв. За ретвит отплатите ретвитом. Будьте изобретательны!

Главное, не будьте эгоистичны. За любую помощь или содействие отплатите хотя бы благодарностью.

2. Плохо рассчитать бюджет

Нет ничего хуже, чем потратить все свои усилия на проект только для того, чтобы в конечном итоге собрать сумму, которой едва хватает на выполнение заказов. А все потому, что вы плохо рассчитали бюджет кампании.

Мы видели, как это происходит, и, поверьте, Вы не хотите оказаться в этом положении. Мы рекомендуем рассчитывать бюджет вашей кампании с запасом в как минимум 10% , чтобы компенсировать прочие непредвиденные расходы, особенно если сюда входят производство и доставка. Многим кампаниям пришлось пожертвовать своей прибылью из-за расходов. Не позволяйте этому случиться с Вами!

3. Не изучить примеры производства в Вашей сфере

Если Вы собираетесь написать книгу в определенном жанре, Вы сначала читаете книги в этом жанре других авторов. Если Вы собираетесь начать бизнес, Вы смотрите на другие предприятия в Вашей отрасли, чтобы узнать, как они привлекают клиентов, формулируют маркетинговые сообщения и какова стоимость их продукта. Даже бегло просмотреть аналогичные краудфандинг (crowdfunding) кампании в Вашей категории на Кикстартере может помочь Вам сделать лучшее видео, сформулировать лучший призыв к действию или структурировать более значимые уровни наград.

Мы бы рекомендовали углубленно изучить минимум 5-10 кампаний перед запуском Вашего проекта. Пока отсчет времени еще не начался, Вы не так напряжены и у Вас больше времени на то, чтобы определить факторы, которые привели к успеху или к неудаче на Кикстартере, и действительно сосредоточиться на этих элементах, а не делать это в спешке, после того, как ваш проект уже запущен.

Прочитайте книгу: The Crowdfunding Bible: How To Raise Money For Any Startup, Video Game Or Project на примере некоторых кампаний.

4. Недооценивать подготовку социальных медиа

Если у Вас нет уже установленной большой аудитории в социальных медиа, Вам придется увеличить обороты в социальных сетях (Twitter, Facebook, Google +, Pinterest, LinkedIn), и начать, как минимум, за три месяца до запуска своего проекта.

Это должно стать для Вас второй работой на время проведения кампании, то есть Вы должны будете тратить не менее 2 часов в день на социальные медиа шесть дней в неделю. Это включает в себя публикацию новостей, добавление друзей, перепосты, поиск новых контактов и построение новых отношений.

До сравнительно недавнего времени единственным способом обеспечить новый бизнес аудиторией было посещать мероприятия в сети, использовать платные объявления или получать «направленных клиентов» от друзей или бывших клиентов. Теперь же у Вас в руках весь мир. Найдите время, чтобы узнать больше о том, как использовать Твиттер и другие социальные сети для рекламы и продвижения Вашей кампании.

5. Ожидать большое количество бэкеров

Если Вы знакомы с продажами и маркетингом, Вы можете пропустить этот пункт. Если же нет, читайте информацию ниже.

Для Вашего проекта на Кикстартере, «маркетинговая кампания» будет состоять из: рекламы на Twitter, Facebook, Pinterest, LinkedIn, Google+ и на форумах, любое освещение на новостных порталах, которого вы можете добиться, всех друзей в социальных медиа и людей, которые могут найти вас на сайте Kickstarter.

Также не стоит забывать о людях, которые могут поддержать Ваш проект, потому что их друг поддержал его или их друг сказал им, что Ваш проект просто замечательный! Это называется реклама "из уст в уста" или "сарафанное радио".

Однако, несмотря на то, что Вы потратите огромное количество усилий на то, чтобы прорекламировать Ваш проект в социальных медиа, лишь небольшое число людей поддержат Вас и сделают взнос. В зависимости от кампании, вы можете рассчитывать на 0,05 % - 5% коэффициент перехода в целом (различные категории наград, скорее всего, будут имеют разные коэффициенты конверсии среди бэкеров).

Что такое коэффициент конверсии? Если 100 человек просмотрели страничку вашего проекта и 1 человек внес $30 за вознаграждение, которое включает Ваш продукт, и 5 человек внесли $5 просто в качестве поддержки, то уровень наград имеет коэффициент конверсии 1%, а уровень «поддержки» - 5 %.

Эта информация может пригодится вам, если вы думаете над размещением рекламы на Facebook.

Помните, главное реалистично смотреть на процент переходов и конверсии, и удачи!

Наши друзья: