You are here

11 идей для продвижения Вашего проекта на Kickstarter. Часть 2

Russian

Начало статьи читайте здесь.

5. Пишите интересные факты/данные, связанные с темой Вашего проекта. Sum Wars собирали средства на их математическую игру и размещали интересные сообщения, связанные с математикой на своей странице в Facebook.

6. Сделайте «призыв к действию», когда просите о поддержке в Вашей краудфандинг кампании. Четкий призыв к действию поощряет действия. Люди более склонны действовать, если они знают «что делать», «зачем это делать» и «как это сделать».

7. Рекламируйте свои награды. Рекламируйте каждую награду отдельно, потому что некоторым людям может так понравится какая-то определенная Ваша награда, что они сделают взнос, даже если сам проект им не сильно интересен. Например, за взнос $20 в кампанию Адама Уилсона Triathlon World Champs человек получал шанс 1 из 100 выиграть в поездку на выходные в Квинстаун, которая оценивалась в $2400! Это то, что люди с удовольствием ретвитнут! Пусть люди знают, почему кто-то сделал взнос на определенную награду. Автор краудфандинговой кампании комикса Circus – a Graphic Novel на своей странице в Facebook написал следующее: «Один из наших бэкеров по имени Сара купила Комплект Исполнителя (тот, где Ваше имя попадает в комикс) для своего мужа Эндрю, известного по имени Cooky, в качестве подарка на день рождения. Это очень здорово, потому что они оба сами цирковые исполнители в реальной жизни, как и герои нашего комикса».

8. Отвечайте на вопросы. Отвечайте на вопросы с помощью обновлений для всех, а также непосредственно для каждого, кто задал вопрос, потому вполне вероятно, что другие тоже хотели спросить то же самое. Многие авторы проектов отвечают на вопросы в виде обновлений на страничке и кампаний, что значительно упрощает им жизнь.

9. Найдите интересные способы представлять обновления Вашей кампании. Возможно, Вам стоит вести себя немного развязно, как это часто делал Зак Мартин, продвигая свою кампанию Beerend «Еще 9 дней и я перестану доставать вас сообщениями о моей краудфандинг кампании», - писал он в Твиттере. Виллем, автор проекта Fuuki, на протяжении всей своей краудфандинг кампании обновлял фото на его страничке в Facebook со статистикой кампании, где говорилось, сколько дней осталось до конца кампании и сколько процентов еще нужно собрать.

Продолжение статьи читайте здесь.

Наши друзья: